Понедельник, 23.10.2017, 18:19

SAMARA-HOST

Администрация
Администратор
Ангел
Мыло:
romavishnyov@yandex.ru
Маил.ру Агент:
Аська:821201821201
Chat
200
Помощь сайту
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Меню сайта
Категории раздела
Новости [119]
Профиль
  
Раздача
Ежедневная раздача icq

(только для зарегистрированных пользователей)

Текущее время: 18:19
Время раздачи: 15:00
Номер виден только зарегистрированным пользователям
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Тиц и pr сайта
Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители. Основные направления работы Поисковая система учитывает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу): плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто). индекс цитирования сайта, зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов схожей тематики, что и оптимизируемый сайт. Соответственно, все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца веб-сайта) — приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами. Внешние факторы делятся на статические и динамические. Статические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами, а также их авторитетности вне зависимости от текста цитирования. Динамические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами и их авторитетности в зависимости от текста цитирования. Методы внешней поисковой оптимизации: Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов. Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс.каталог, Рамблер Top 100, каталог DMOZ (AOL), каталог Апорта, каталог Mail.ru, каталог Yahoo и другие. Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок). Размещение статей. Социальные сети. Пресс-релизы. Создание и ведение блогов. Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор. Существуют различные SEO-сервисы, позволяющие облегчить труд оптимизаторов и дать владельцам сайтов возможность продвигать их самостоятельно. К факторам, понижающим рейтинг сайта, относятся: не уникальный контент (статьи, новости и т.д.); технологии, которые поисковые машины рассматривают как спам; слишком длинные URL; избыточное число внешних ссылок; JavaScript; фреймы; графическая навигация; переадресация URL.